?

Log in

No account? Create an account

magick_theatre

Есть тема социально-психологического исследования в русле Архетипических Исследований

« previous entry | next entry »
Sep. 7th, 2013 | 03:42 am
posted by: shadowvll in magick_theatre

Уважаемые дамы и господа, занимающиеся Архетипическими работами и исследованиями.
Есть тема, которая видится на данный момент очень актуальной: взгляд на теорию общественных элит с архетипической точки зрения. Года два назад я на круглом столе, посвященном массовости и элитарности (Лебедько, Демчог, Найденов, Рябиков, Мощенко) предложил термин "архетипическая элита" для той части общества, которая, что называется, призвана быть ведущей и определяющей в отношении культурных, социальных, политических, научных, этических ценностей (выводя в доминанту одни и, напротив, убирая доминанту с других ценностей), не в силу наличия у нее бОльшей части капитала или раскрученности с помощью СМИ, а в силу соответствующей структуры Совокупного Заказчика. Из-за существующих жестких доминант, такие люди, увы, не могут занять подобающее им место, а на этих местах сидят зачастую несоответствующие (архетипически) люди, имеющие капитал, связи с властью и т..п.

Предлагаю взяться за большую и серьезную работу по иследованию этого важного социально-психологического вопроса. С меня - ссылки на подборку статей и книг по теории элит, тезисы и схемы исследований - с вашим творческим и критическим участием (т.е. я не намерен жестко диктовать тезисы и схему, а готов их обсуждать и развивать).
С теоретической точки - это может быть важной работой, заполняющей существенные пробелы как в социологии и теории элит, так и в Архетипической психологии. Объективизацией может быть большая статья или книга.
С практической точки - выявление механизмов формирования и управления элитами с точки зрения архетипической психологии и принципа Доминанты, можно получить важный инструмент для трансформации социальных процессов.
Откликнитесь те, кому эта тема интересна, и кто готов вложить свое время и силы в эту работу!

Link | Leave a comment |

Comments {0}